Home » Трафик и реклама » Зачем привлекать трафик из YouTube на сайт

Зачем привлекать трафик из YouTube на сайт


В текущих реалиях поисковые системы могут существенно
урезать объем трафика на сайты. По некоторым ключевым фразам потери достигают
порядка 50% и более. Ситуация неприятная и нужно что-то предпринимать.
Например, провести диверсификацию трафика.

Польза подобного шага неоспорима, ведь в таком случае не
только снижается зависимость от поисковых систем, но и, естественно,
увеличивается количество уникальных посетителей. Одним словом, одни плюсы. Но
какой источник выбрать? Одним из самых привлекательных на текущий момент
является трафик из YouTube,
что обусловлено рядом его особенностей. Разберем их детальнее.

Зачем вообще нужны дополнительные источники

Перед тем, как переходить непосредственно к рассмотрению
пользы привлечения трафика с крупнейшего видеохостинга, убедимся, что это
вообще нужно. Итак, что дает ресурсу диверсификация источников? Всего можно
выделить три важных пункта:

  • иногда можно обходиться вообще без трафика с
    поисковиков, при этом занимая лидирующие позиции в своей нише, что встречается
    не так уж и редко;
  • привлечь трафик «на стороне» проще и дешевле;
  • трафик с альтернативных источников часто может
    превышать таковой с поисковых систем.

Почему YouTube

В его пользу свидетельствуют следующие факторы:

  • гипотетически он может принести максимум трафика
    в сравнении с другими альтернативными источниками;
  • YouTube
    аффилирован с Google;
  • низкая конкуренция;
  • YouTube
    может улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.

Максимум трафика

Первое место по объемам генерируемого трафика, что логично,
занимает непосредственно Google.
Было бы весьма странно увидеть в качестве лидера какой-то другой сервис или
соцсеть. Но кто тогда на втором? YouTube. Видеохостинг уверенно обошел такие популярные проекты
как Facebook, Twitter и
т.д. Следовательно, если привлекать трафик из YouTube, то гипотетически его объем
может быть выше, нежели у других источников. Если говорить об отдельных
регионах, то видеохостинг может опускаться на ступень-две вниз, но подобное
случается редко и лишь при наличии каких-то крупных локальных проектов. К
примеру, в России он находится на третьем месте по посещаемости, пропустив
вперед себя соцсеть ВКонтакте.

YouTube и Google

Формально это разные компании, но по факту проекты являются
аффилированными. Можно ли извлечь из этого пользу? Конечно. В частности, видеоролики
с YouTube в поисковой
выдаче находятся даже выше органических результатов, то есть им отдается
приоритет. При этом Google передает около 6% кликов аффилированным ресурсам. Помимо
этого, свою долю трафика видеохостинг получает и за счет других поисковиков.

Низкая конкуренция

Казалось бы, на YouTube сейчас есть уже практически все. Особенно, если учесть
все возрастающую востребованность видеоконтента. В реальности же во многих
нишах конкуренция может быть не то, что низкой, а и вовсе отсутствовать. Это
открывает существенные возможности перед сайтами, которые примут решение
привлекать трафик в том числе из данного источника.

Улучшение позиций в поисковой выдаче

Еще один аргумент в пользу YouTube – возможность продвинуться
повыше к топу поисковой выдачи. Достигается это за счет функции, позволяющей
связать сайт со своим каналом. Таким образом повышается авторитетность ресурса
в глазах поисковой системы, вследствие чего она начинает ранжировать его выше.

Из других интересных особенностей YouTube можно вспомнить тот факт, что
наличие канала на сервисе нередко положительно отражается и на статусе его
владельца в реальном мире. В итоге можно получить некоторые приятные бонусы,
например, дополнительную симпатию аудитории и т.д.

Почему это важно

Времена идут и поисковые системы уже далеко не те, что
раньше. Многие популярные методы продвижения сайтов уже не могут похвастаться эффектностью,
а порой дают и диаметрально противоположный результат.

Так, поисковые системы начинают учиться понимать не только запросы,
но и смысл текстового контента в целом. Что в таком случае будет со множеством
небольших сайтов, которые продвигались по низкочастотным запросам? Они
неминуемо потеряют часть трафика – поисковики попросту передадут его крупным
авторитетным проектам. Да, это вряд ли случится завтра или через неделю, но
процесс запущен и дело только во времени. Поэтому искать альтернативы, среди
которых и трафик из YouTube,
лучше уже сейчас. Таким образом можно не бояться будущих новшеств от Google или
Яндекс.

Важный момент: не стоит сразу же бросаться создавать канал
на YouTube и наполнять
его абы каким контентом. Эффективность подобного подхода весьма сомнительна.
Резоннее сначала хорошо изучить особенности продвижения посредством данного
сервиса, разобраться, как привлекать трафик и т.д. При этом существенную роль
играют различные мелкие нюансы, которые, в свою очередь, еще и варьируются в зависимости
от целевой аудитории.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 + 18 =