Home » Трафик и реклама » Важные шаги по внешней SEO оптимизации

Важные шаги по внешней SEO оптимизации


Для того чтобы сайт занимал верхние позиции в выдаче
поисковых систем, необходимо выполнить его внешнюю и внутреннюю оптимизацию в
соответствии с требованиями интернет-поисковиков.

Внутренняя оптимизация веб-ресурса заключается в действиях,
которые совершаются непосредственно внутри сайта. Это составление
семантического ядра, прописывание ключевых слов, перелинковка между материалами
сайта, использование мета-тегов.

SEO
оптимизация внешняя – это совокупность мероприятий, которые проводятся с
помощью инструментов находящихся вне сайта. Такие шаги показывают популярность
сайта среди пользователей и повышают таким образом привлекательность ресурса
для поисковых систем. Рассмотрим топ-10 важных инструментов, влияющих на
результат рейтинга позиции сайта в поисковой выдаче.

Брендинг

Очень важный шаг для продвижения и популяризации сайта.
Необходимо сделать сайт узнаваемым для пользователей. Можно оставлять о нем
упоминания на различных ресурсах в интернете. Чем чаще люди будут встречать на
просторах интернета название сайта, тем более узнаваемым и популярным он будет.
А для поисковых систем это показатель того, что сайт интересен пользователям.

Вопросники

Помогают повысить ценность сайта в глазах пользователей.
Люди часто обращаются за ответами к таким интернет-ресурсам как: Ответы Mail.ru, The Question и похожими. На вопроснике нужно
найти заданный вопрос в тематике сайта и оставить ответ со ссылкой на статью. Такая
стратегия повысит авторитет сайта среди нужной аудитории.

Комментарии

Можно использовать на пользу сайта, если делать это грамотно. Нужно найти блог с правильной целевой аудиторией, комментируя запись оставить ссылку на свой сайт. С помощью такого шага можно выстроить выгодные отношения с владельцем и другими читателями блога.

Контент-маркетинг

Позволяет привлечь аудиторию с принципиально других
платформ. Если на сайте информация читателям подается в виде статьи, то у
пользователей YouTube
больший отклик найдет информация в формате видеоролика. А для почитателей сети Instagram лучший способ донести
информацию – фотография. Поэтому полезно публиковать материал на сторонних
площадках в формате удобном для пользователей, но оставлять дополнительно
ссылку на сайт с первоисточником.

Форумы

Для продвижения сайта таким способом нужно найти форум, где
обсуждаются проблемы близкие к тематике сайта. Заполняя профиль, нужно
разместить в подписи ссылку на свой сайт. Это важно, так как подпись будет
публиковаться под каждым сообщением. Общаясь с другими участниками, помогайте
им решить наболевшие вопросы, советуйте, высказывайте интересные предложения.
Если людей будет цеплять ваша точка зрения, они будут переходить по оставленной
в подписи ссылке.

Лидеры

Люди доверяют авторитету профессионалов и прислушиваются к
их мнению. Попросите эксперта оставить отзыв или комментарий на своем сайте,
при этом желательно выделить такое мнение визуально. После выхода нового
материала можно обратиться к инфлюенсеру с просьбой поделиться контентом со
своей аудиторией и высказать свой взгляд на данную тему.

Гостевой постинг

Многие владельцы блогов разрешают размещать на своем
ресурсе материалы с других сайтов. Благодаря взаимовыгодному сотрудничеству
повышается эффективность привлечения внимания новых читателей. Желательно
выбирать блоги со схожей темой обсуждения.

Битые ссылки   

Один из эффективных способов повысить внешнюю SEO оптимизацию -использование так называемых
битых ссылок. Стратегия заключается в поиске таких ссылок и обновления ее содержания
так, чтобы она вела на нужный раздел вашего сайта. Если битая ссылка
принадлежит владельцу другого сайта, то можно договориться с ним о том, чтобы
откорректировать ссылку и перенаправить на свою статью.

Социальные сети

Трудно найти человека, у которого не было бы аккаунта в
какой-либо социальной сети. Это огромная аудитория, которую можно использовать
для внешней SEO
оптимизации
сайта. Публикация материала со своего сайта в социальных сетях позволяет
заполучить огромную аудиторию пользователей с минимальными затратами. Когда на
сайт приходит большое количество интернет-читателей с различных платформ, то
для поисковых систем это сигнал об авторитетности ресурса.

Рассылка

Один из лучших способов время от времени напоминать публике
о своем сайте – новостная рассылка. Почту можно настроить так, чтобы
пользователи получали уведомление о выходе новых материалов. Рассылка не должна
быть навязчивой и громоздкой. Не стоит отправлять рассылку слишком часто,
читатели сочтут это навязчивым и могут отписаться. Сообщение нужно составлять в
краткой и увлекательной форме. Отправлять письма лучше в то время, когда ваша
целевая аудитория наиболее активна. 

В заключение

Старайтесь использовать как можно больше ресурсов и
площадок, которые смогут сформировать у поисковых систем авторитетное мнение о
вашем сайте. Помните, внешняя SEO
оптимизация
помогает повысить позиции сайта, но и то, что наполнение сайта качественным
контентом в не меньшей степени влияет на популярность ресурса у пользователей.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 − шесть =