Продвижение в Twitter: как раскрутить сайт через социальную сеть


Для раскрутки сайта следует использовать все возможные методы. И одним из них является продвижение в Twitter. Эта социальная сеть – одна из самых популярных не только в Рунете, но и во всём мире. В ней собираются миллионы людей, и поэтому это отличная среда для раскрутки сайта.
В данной статье вы узнаете, как правильно организовать продвижение в Twitter, как добиться высокого трафика на свой сайт из этой социальной сети.
Как Twitter влияет на продвижение сайта
Итак, прежде чем организовывать продвижение в Twitter, нужно определить, какое влияние будет иметь эта социальная сеть. Это поможет правильно составить стратегию действий.
- Вероятно, поисковик быстрее увидит ссылку на ваш сайт в Twitter, чем дойдёт до индексации естественным путём. Это ускорит индексацию.
- Ссылки из Twitter не учитываются поисковиками в построении ТИЦ и PR.
- Считается, что чем больше ретвитов у твита и фоловеров у аккаунта, тем больше будет эффективность продвижения в Twitter.
- Яндекс практически не реагирует на продвижение сайта в Twitter. Больше влияния это оказывает на Google.
- Большим плюсом для трафика будут прямые переходы из Twitter.
Как добиться много фоловеров и ретвитов
Как понятно, первой задачей при продвижении в Twitter является заполучить как можно фоловеров, последователей или подписчиков.
Чтобы на вас подписалось большое количество людей, делайте следующее:
- Сами подпишитесь на кого-то.
- Публикуйте часто интересные и актуальные твиты.
- Привлекайте фоловеров через ваш сайт. Узнайте, как объединить Twitter и WordPress в этой статье.
А чтобы добиться много ретвитов, нужно просто нравиться вашим фоловерам, чтобы они хотели поделиться вашими твитами с другими.
Как сделать хороший твит
Чтобы продвижение в Twitter было успешным, необходимо суметь сделать хороший твит, такой, который привлечёт ретвиты и переходы на сайт. Вот каким он должен быть:
- Твит должен быть релевантным, то есть, содержание твита должно соответствовать тому, что написано на сайте, на который он ссылается.
- Если у твита будет картинка, то он будет привлекателен.
- Постарайтесь максимально полно выразить свою мысль в ограниченном пространстве твита. Чтобы места было больше, можно использовать сокращение ссылок.
- У твита должна быть какая-нибудь интрига. Не следует раскрывать всё в нём, но необходимо суметь заинтересовать.
- Используйте хештеги в твитах, это позволит ранжировать его непосредственно в Twitter при поиске. Хештег – это слово с символом # впереди. В Twitter он превращается в ссылку.
контексна реклама
