Home » Трафик и реклама » Как заработать в соцсетях с помощью своей страницы

Как заработать в соцсетях с помощью своей страницы


Социальные сети давно уже вышли за рамки обычных площадок
для общения друзей или единомышленников. Их суммарная аудитория исчисляется
миллиардами. Можно ли извлечь из этого какую-то коммерческую выгоду?

Вопрос: «Как заработать в соцсетях?» в определенный момент
возникает у многих активных пользователей. Конечно, далеко не все их них сразу
же пытаются как-то монетизировать свои страницы, однако подобная перспектива
выглядит слишком заманчивой, чтобы не рассматривать ее хотя в гипотетическом
плане. Так как это сделать?

Всего можно выделить пять способов:

  • продажа аккаунта/страницы;
  • реклама товаров и услуг;
  • привлечение трафика на свой сайт;
  • публикация постов рекламного характера;
  • продвижение своих услуг/товаров.

Рассмотрим каждый из них детальнее.

Продажа аккаунта/страницы

Самый простой вариант. Актуален в двух случаях:

  • предложение действительно очень выгодно;
  • заниматься дальнейшим развитием все равно нет
    желания.

Стоит сразу отметить, что «пустить с молотка» получится
далеко не все. Например, сложно реализовать неофициальные сообщества,
посвященные отдельным известных людям, брендам и т.д., тогда как
бизнес-страницы продать вполне реально.

Возникает и вопрос правомерности подобных действий. Если
какие-то социальные сети по факту смотрят на подобную практику сквозь пальцы,
то другие, выявив изменения собственника, могут принять определенные меры,
вплоть до временной или перманентной блокировки. Так что в конечном итоге можно
как заработать в соцсетях, так и ничего не получить, зато потратить немало
времени на переписку со службой поддержки, пытаясь добиться права передачи
сообщества в другие руки, чтобы избежать возможных санкций. И самый главный
минус – прибыль разовая.

Что касается «цены» страницы, то здесь очень сложно
определить примерные ориентиры. Играет роль как количество подписчиков, их
«качество» и география, так и непосредственно тематика. Стоимость также будет меняться
в зависимости от социальной сети.

Реклама товаров и услуг

Монетизировать страницу или аккаунт в соцсетях можно и за
счет рекламы услуг/товаров. Самый простой пример – подключение различных
партнерских программ. Пользователь видит в сообществе интересный товар, кликает
по ссылке, переходит на сайт продавца, чтобы купить его, а владелец страницы
получает определенный заранее оговоренный финансовый бонус.

Оптимальнее всего подбирать товары/услуги таким образом,
чтобы они были интересны основной аудитории. Впрочем, если вспомнить те же CPA-системы, то там платят
даже не процент от покупки, а вознаграждение за регистрацию нового
пользователя. Если поискать варианты, то выбрать есть из чего.

Привлечение трафика на свой сайт

Есть свой сайт и популярная страница/аккаунт в социальных
сетях? Так почему бы не использовать это на максимум? К примеру, можно
публиковать анонсы о новых постах, статьях и т.д., появившихся на сайте.
Пользователь видит интересный для него контент, кликает по ссылке и
перенаправляется непосредственно на страницу, где он находится. Следовательно,
увеличивается трафик, растет количество просмотров рекламных блоков, повышается
шанс, что кто-то заинтересуется партнерскими товарами, прочее. Количество
посетителей на сайте напрямую влияет на его доходность. Так стоит ли
игнорировать дополнительный и эффективный инструмент привлечения трафика?

Публикация постов рекламного характера

Подобные записи регулярно мелькают на стенах сообществ, в
личных аккаунтах блогеров и т.д. Не секрет, что для многих развлекательных
страниц именно такой вид заработка является основным. Конечно, не все
социальные сети его поощряют, но большинство из них каких-то жестких мер в
отношении подобных сообществ/аккаунтов не принимают. Так что особо бояться
нечего, хотя лишний раз пробежаться глазами по правилам конкретной соцсети, в
которой и планируется зарабатывать на публикации рекламных постов на
собственной странице, не помешает.

Насколько это выгодно? Здесь все зависит от сочетания
различных факторов, среди которых тематика сообщества, количество подписчиков и
т.д. В итоге расценки сильно варьируются и в среднем могут колебаться от
условной сотни рублей до нескольких тысяч и более.

Продвижение своих услуг/товаров

Данный вариант подойдет далеко не всем. По факту он выходит
за рамки проблематики вопроса «Как заработать в соцсетях?», ведь относится уже
к несколько иной области. В этом случае социальная сеть используется, скорее,
не как прямой источник дохода, а как связующее звено между владельцем бизнеса и
клиентами, в том числе потенциальными. Компания развивает аккаунт/страницу,
увеличивает количество подписчиков, информирует их о различных акциях,
предложениях, новинках и т.д. Попутно налаживается непосредственный контакт с
клиентами, ведь «достучаться» до представителей компании посредством социальных
сетей зачастую намного проще и удобнее, чем идти на официальный сайт и искать
там форму обратной связи или нечто подобное.

Конечно, нельзя сказать, что пять рассмотренных способов
монетизации единственные. Существуют и другие, однако вышеперечисленные в
текущий момент пользуются наибольшей популярностью.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

три × четыре =