Home » Трафик и реклама » Как продвигать сайт в 2019 году

Как продвигать сайт в 2019 году


Наступил новый 2019-й год. И он, как и прошедший год, принесёт в SEO множество изменений, который могут повлиять на стратегии продвижения.

Алгоритмы поисковиков совершенствуются. То, что раньше было полезным для продвижения, в этом году станет неудачным приёмом. То, что раньше имело небольшое влияние, в новое время будет наиболее эффективным.

В этой статье мы постараемся предсказать то, как продвигать сайт в 2019 году. Благодаря этому вы сможете заранее подготовиться к изменениям в стратегии развития сайта.

Адаптивность под мобильные устройства

Ушедший 2018 году принёс определённое усиление ранжирования сайтов, адаптированных под мобильные устройства. В 2019-м эта тенденция будет продолжаться. Поэтому нужно постараться внедрить всё, что так или иначе может улучшить отображении и функциональность на мобильном устройстве. К этому относится:

  • Использование качественно-свёрстанной адаптивной и быстрой темы.
  • Использование быстрозагружаемых турбо-страниц Яндекса, которые можно реализовать с помощью специальных плагинов.
  • Использование быстрозагружаемых AMP страниц Google, которые тоже можно реализовать плагинами.

В Рунете есть ещё большое количество сайтов, которые совершенно никак не адаптированы для использования на мобильных устройствах. Владельцам таких проектов в 2019 году стоит призадуматься о модернизации. Количество посетителей с мобильных устройств (гигантских планшетов и миниатюрных смартфонов) становится всё больше. И эти устройства постепенно вытесняют компьютеры и ноутбуки.

Качество контента

Чтобы успешно продвигать сайт в 2019 году, нужно позаботиться о качестве, полезности и достоверности контента. В последние годы именно семантика, смысловая нагрузка и удобство использования контента выходят на первое место по влиянию на ранжирование, и в будущем это будет продолжаться.

Вот на что в контенте нужно обратится внимание в 2019 году:

  • Текст должно быть удобно воспринимать. Поисковики умеют определять, где есть разделение на абзацы, разделы, списки, таблицы, выделения текста. Чем удобнее будет читать, тем лучше.
  • Контент должен быть экспертным. Это значит, он должен раскрывать наиболее полностью поставленный вопрос, предугадывать возникающие дополнительные вопросы, быть достоверным и понятным для аудитории.
  • LSI копирайтинг получит ещё большее значение.
  • Использование в контенте уникального и полезного видеоматериала сыграет положительную роль. Поэтому есть смысл задуматься о создании и развитии видео-блога в дополнение к сайту.

Поведенческие факторы

В последние годы поисковики уделяют большое внимание поведенческим факторам на сайте, так как именно они являются показателем любви аудитории. На плохом сайте посетители не станут создавать хорошие поведенческие факторы. Поэтому, чтобы продвигать сайт в 2019 году, необходимо позаботиться об улучшении поведенческих факторов. На это влияет следующее:

  • Скорость загрузки сайта. Она зависит от качества хостинга, технической оптимизации сайта, скорости работы дизайна.
  • Удобство восприятия контента, его полезность и достоверность.
  • Удобство управления сайтом. Это значит, что все элементы (поиск, меню, ссылки) должны быть в привычном месте и виде.
  • И другое.

Качественные ссылки в ссылочной массе

В новом году большое внимание, вероятно, будет уделено так же и качеству ссылочной массы. Покупные ссылки, приобретённые на разнообразных биржах, не будут улучшать ранжирование сайта, не будут увеличивать ссылочную массу. Поисковики усовершенствуют алгоритмы, которые будут определять купленные ссылки и научатся делать это более эффективно. Наращивать ссылочную массу нужно правильно.

Нужно стараться избегать признаков неестественности ссылки. Ссылки на других сайтах будут наиболее эффективны тогда, когда они похожи на естественные, то есть поставленные владельцем донора добровольно и из побуждений к ценности для аудитории.

Локальный поиск

Если пользователь, находящийся в Москве будет искать кафе в поисковике, то ему будут предложены в первую очередь те варианты, которые максимально близки к нему географически. Это называется локальным поиском. Так вот, в 2019 году и в будущем, вероятно, роль локального поиска будет увеличиваться.

Всё больше людей делают покупки или хотя бы знакомятся с ассортиментом именно в интернете. Всё больше туристов используют смартфон или планшет в качестве путеводителя. Поисковикам есть смысл отображать этой аудитории то, что ближе к ним географически.

Это значит, что если у вашего проекта есть географическая привязанность, если он может быть интересен людям, находящимся поблизости, вам нужно задуматься об оптимизации локального поиска – использовать в семантике географические ключевые фразы. Указывать адреса, регистрироваться на картах поисковых систем.