Home » Трафик и реклама » Что публиковать в соцсетях и где искать контент

Что публиковать в соцсетях и где искать контент


Распространенное заблуждение – для успешных продаж с помощью
социальных сетей необходимо всего лишь соответствующее сообщество с большим
количеством подписчиков. В результате многие предприниматели сосредотачивают
усилия именно на увеличении данной цифры, пытаясь любыми способами привлечь
пользователей. Приводит ли это к ощутимому росту продаж? Нет. Возможно, был
упущен какой-то важный компонент успеха? Да, контент.

Для начала можно задаться вопросом, собственно, а почему
вообще пользователи должны сразу же броситься приобретать тот или иной товар?
Что они о нем знают? Понимают ли преимущества в сравнении с аналогами? Почему
купить его нужно именно у этой компании, а не у какой-то еще? Все это
необходимо рассказать потенциальным клиентам непосредственно на странице. Дать
им четкие ответы на вышеуказанные вопросы. Картина немного прояснятся, что
публиковать в соцсетяхстановится
понятнее, ведь о каждом товаре или услуге можно рассказывать достаточно долго и
подробно. Но хватит ли этого? Нет. Обычно сообщества не сосредоточены
исключительно на продажах, они выполняют информативно-развлекательную функцию,
попутно повышая узнаваемость бренда, формируя к нему доверие и т.д. И для всего
этого необходим качественный и уникальный контент. Где его взять?

Статьи

Можно как размещать их целиком, так и кратко или тезисно, естественно,
не забыв приложить ссылку на свой сайт, где она изначально была опубликована.
Это позволяет быстро донести суть заметки, а пользователи, которые захотят
прочесть все детально, смогут перейти к первоисточнику.

Что касается тематики, то здесь каких-то жестких ограничений
нет. Однако в идеале статьи должны нести информативную и образовательную
функцию. Рассказывать о каких-то особенностях того или иного продукта,
объяснять, каким образом его использовать максимально эффективно и т.д., то
есть предоставлять потенциальному клиенту полезные сведения о его возможной
будущей покупке.

Важный момент – объективность. Как бы ни хотелось
приукрасить и выдать желаемое за действительное, но превращать такие публикации
в прямую рекламу не стоит. Подобные манипуляции современный пользователь легко
обнаружит, что негативно отразится на отношении к конкретному товару или бренду
в целом, ведь под маской объективности, как выясняется, скрывается сугубо
меркантильный интерес.

Советы и рекомендации

Если определиться, что публиковать в соцсетях, никак не
получается, а наполнять страницу контентом нужно, то практически беспроигрышный
вариант – советы и рекомендации. Ориентированы они как на пользователей,
которые уже приобрели тот или иной товар, так и на потенциальных клиентов, пока
что лишь рассматривающих подобную перспективу. Расскажите о том, как эффективно
пользоваться изделием, какие преимущества у определенной услуги и т.д. Ключевое
– советы должны нести практическую пользу, а не быть набором и без того
очевидных выводов. Иначе они будут, скорее, раздражать, нежели способствовать
развитию доверительного отношения к бренду или компании.

Отметим, что рекомендации можно давать и по смежным темам.
Рассказать о решении сложностей, которые косвенно касаются использования
товара, тоже будет полезно.

Анализ публикаций конкурентов

Естественно, речь не идет о прямом заимствовании. В этом
случае подразумевается изучение сообществ конкурентов, чтобы понять, какой
контент они размещают, какие посты вызвали наибольший отклик у аудитории и т.д.
Собранная информация позволит лучше понять, в каком направлении двигаться,
подбирая контент для собственных публикаций, какие идеи можно использовать и
развить, чтобы написать свои уникальные посты, прочее.

Развлекательный контент

Выше говорилось, что статьи должны нести практическую пользу
и все такое. Но на одной серьезности тоже далеко не уедешь, ведь аудиторию
необходимо периодически развлекать, предлагая что-то интересное и креативное.
Например, какие-то забавные конкурсы, фотографии и рисунки, в которых
определенный товар предстает в совершенно ином свете, необычные фотосессии и
т.д. Здесь все упирается в фантазию и возможности. Да, подготовка постов потребует
больше времени, но эти затраты с лихвой окупаются.

Контент, созданный пользователями

Хороший вариант дополнительно наполнить сообщество
уникальными материалами. Самый простой пример – публикации работ, которые
участвуют в тех или иных конкурсах. Подобный подход нравится и пользователям,
ведь даже если победить не удалось, то появляется уверенность, что усилия не
были потрачены зря, а саму публикацию в официальном сообществе можно показать
друзьям и родственникам.

Курирование контента

Не обязательно предлагать подписчикам лишь собственный
уникальный контент. Не исключено, что нечто интересное было опубликовано
буквально вчера на другом ресурсе. Курированием контента называется отбор
материалов с целью поделиться с аудиторией сообщества. Если планируется, что
публиковать в соцсетяхподобный
заимствованный контент все же будут, то следует придерживаться определенных
правил. В частности, курирование – это не воровство, как может показаться.
Обязательно приводится ссылка на первоисточник, чтобы пользователь мог перейти
на сайт и прочесть там все сам.

Подбор интересного контента «на стороне», приносит
практическую пользу подписчикам сообщества. Да, это привлекает трафик к чужому
сайту, но, в свою очередь, формирует у пользователей убеждение, что на
определенной странице всегда можно отыскать что-то актуальное и нужно заходить
на нее почаще.

Естественно, это лишь некоторые из возможных вариантов
наполнения сообществ/аккаунтов в социальных сетях различным контентом. К тому
же, акцент делается именно на информационно-развлекательной составляющей.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 + 13 =