Home » Трафик и реклама » Что писать в рассылке: принципы успешного email-маркетинга

Что писать в рассылке: принципы успешного email-маркетинга


Ежедневный заработок от 927 рублей на готовых текстах

Электронные рассылки являются очень важным инструментом в
интернет-маркетинге. Маркетологи говорят, что подобные письма – это сильный инструмент
для удержания подписчиков. Для эффективного использования электронных рассылок,
повышения конверсии и ROI,
нужно правильно оформлять комбинацию из электронных писем: рекламные,
коммуникационные и транзакционные.

Рассмотрим руководство, где указано, как использовать эти
письма и почему они так важны, а также, как их правильно составить и что писать
в рассылке.

Рекламные письма

Рекламные письма являются самым важным видом писем,
повышающими окупаемость вложенных в них усилий. Содержание этих писем посвящено
рекламе бренда и содержат побуждение к действию для дальнейшей конвертации
посетителя в покупателя.

Самым главным отличием рекламного письма является персонализированное
содержание, такой подход в 6 раз увеличивает конверсию, поэтому очень важно
использовать этот прием в рекламных письмах.

Ознакомимся с самыми часто используемыми электронными
письмами и выясним, почему они так эффективны.

Бонусы, скидки, распродажа

Содержание этих писем побуждает читателей приобретать ваши
товары или услуги, так как в них потенциальным покупателям обещается выгода.
Приманкой для читателя служит низкая цена или какой-нибудь бонус в виде чего-то
бесплатного. В таком письме нужно быстро и четко сообщать о призыве к действию,
т.к. такие письма большинство читателей просматривают быстро, не вчитываясь в
текст. Для повышения эффективности этих писем, их можно комбинировать с другими
типами рекламных писем.

Эксклюзив

Эффективность этой тактики обуславливается тем, что люди
хотят быть членами особой группы и иметь возможности, которые доступны немногим.
Если вы будете отправлять подписчикам такие письма, то тем самым вы будете
выделять свою значимость для них, повышая тем самым конверсию.

Ограниченное предложение

Часто в электронной рассылке присутствует такой прием, как
ограниченное по времени предложение. Они рассчитаны на страх людей потерять
свою выгоду. Этот психологический феномен побуждает людей избегать потерь. Он
влияет на их поведение и читатели с большой вероятностью приобретут товар,
доступный в течение небольшого отрезка времени, боясь, что в будущем пожалеют о
том, что не купили его подешевле.

Предложение бренда

В таких письмах содержится анонс нового товара или события. Для
того, чтобы убедить читателя купить ваш товар, нужно проинформировать их о
существовании этого товара. При помощи таких писем можно расширить круг потребителей,
знающих о ваших предложениях.

Коммуникационные рассылки

Такие письма выводят отношения с вашей аудиторией на новый
уровень. В них не обсуждается напрямую покупка, они ценны своим бесплатным
контентом, который интересен и полезен пользователю.

контексна реклама

Постоянная рассылка таких писем повышает узнаваемость вашего
бренда, что усиливает лояльность и окупаемость.

Рассмотрим некоторые типы коммуникационных писем:

Новостные рассылки

Самый известный тип коммуникационных писем. Они несут
рекламный контент и будущие предложения, но их главная задача, чтобы подписчики
были постоянно в курсе того, что происходит в проекте.

В новостных письмах публикуются общие сведения о проекте и другие материалы, интересные целевой аудитории. Это могут быть рекомендации по применению товаров, посты в блоге или ссылки на статьи.

Опросы

Такие письма очень информативны, но часто их недооценивают. Использование
опросов позволяет собрать много информации о потенциальных покупателях, которую
они сами и предоставят.

В опросах подписчики должны оставить информацию о себе,
много вопросов присылать не стоит, но общую информацию узнать можно: это дата
рождения, интересы и увлечения, что они ищут и хотят получить из вашей рассылки.
Эта информация может использоваться для составления представления о целевой
аудитории.

Также такие опросы повысят доверие читателей к вам, потому
что они увидят, что вы интересуетесь их предпочтениями и проблемами. Главное не
забывать, что опросы нужно делать короткими и удобными для подписчиков.

Поздравления с днем рождения

Это хороший способ персонализировать письмо, используя
собранную ранее информацию о читателях. Такие письма индивидуальны и помогают
читателям держать связь с вашей компанией.

Такие рассылки очень эффективны для увеличения коэффициента
конверсии, поскольку в письме содержится подарок для получателя. Это может быть
скидка или бесплатное предложение.

Письма с вовлечением

Используются для неактивных подписчиков, которые не
открывают ваши письма несколько месяцев. В таких письмах обычно используются
несколько приемов для пробуждения активности читателя: спросить его, почему он
неактивен, предложить скидку, рассказать ему, что он пропустил за все это время.

Транзакционные письма

Такие письма могут быть эффективным инструментом для
удобства аудитории. Обычно в них содержится простая информация: приветствие,
подтверждение заказа и информация о доставке или просьба оставить отзыв о вашем
сервисе.

Комбинируя приемы, описанные в статье, вы сможете найти свой
эффективный метод для повышения конверсии и вовлечения в ваш проект Зная, что
писать в рассылке, вы расширите свою аудиторию.


контексна реклама

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

11 + двенадцать =

раскрутка интернет сайтов