Home » Способы заработка для новичков » Управление контентом WordPress – советы новичкам

Управление контентом WordPress – советы новичкам


Ежедневный заработок от 927 рублей на готовых текстах

WordPress- это система управления сайтом, которая изначально разрабатывалась для создания блогов. В дальнейшем она обросла множеством функций и теперь может использоваться для любых целей. Но блоговая составляющая для безграничной работы с контентом в ней осталась и постоянно развивается.

В этой статье мы расскажем про управление контентом в WordPress. Вы узнаете всё, что хотели знать о создании, оформлении и публикации статей, страниц, рубрик и многое другое, что необходимо знать в данной области.

Страницы в WordPress

Один из видов контента в WordPress — это страницы. Они характеризуются такими признаками и свойствами:

  • Страницы не выводятся на сайте динамически, то есть не являются частью блога.
  • Страницы нельзя добавить в рубрики и присвоить им метки.
  • Из самих страниц можно создавать иерархическую структуру, то есть одна из них может стать родительской или дочерней для другой.
  • Некоторые темы поддерживают разные виды шаблонов страниц, которые могут отличаться по наличию и расположению тех или иных элементов, то есть внешним видом, дизайном.

Таким образом, понятно, что страницы лучше всего использовать для публикации той или иной статичной информации, которая должна находиться в постоянном доступе у аудитории. Например, на страницах публикуют информацию о сайте, авторе, контактные данные, разнообразные тексты соглашений, адреса и другое.

контексна реклама

Записи в WordPress

Другой основной виде контента — это записи. Полноценное управление контентом в WordPress невозможно без использования записей. Записи характеризуются по таким признакам и свойствам:

  • Записи выводятся динамически, в хронологическом порядке на главной странице или странице блога, а также в рубриках, метках, архивах дат и авторов. Записи — это и есть блог.
  • Записи можно добавить в рубрики и присвоить им метки.
  • Записи не могут создавать иерархическую структуру друг с другом. Иерархическая структура с ними может быть только с использованием рубрик.
  • Темой могут задаваться типы записей, которые отличаются друг от друга по наличию или расположению тех или иных элементов, то есть они отличаются дизайном.

Из этих признаков понятно, что записи следует использовать для публикации статей, то есть тех материалов, которые нужно классифицировать на категории и выводить в блоге. В записях публикуется контент блога.

Рубрики в WordPress

Рубрики — это элементы для классификации контента на WordPress. Благодаря им, можно разделить на тематические группы все записи и создать для сайта структуру. Рубрики иногда ещё называют категориями. Они обладают такими признаками и свойствами:

  • В рубрики можно добавить любую запись.
  • Одна запись может быть в составе нескольких рубрик, но рекомендуется добавлять только в одну.
  • Из рубрик можно создавать иерархию, то есть делать дочерние рубрики.
  • При переходе в ту или иную рубрику, появляется список всех записей, в неё добавленных, в хронологическом порядке.
  • Рубрикам можно присвоить описание и оптимизировать его для SEO.

Метки в WordPress

Метки, аналогично рубрикам, используются для классификации и разделения записей, создания структуры. Их также называются тегами. Метки имеют такие свойства:

  • Любой записи можно присвоить метку.
  • Одной записи можно добавить несколько меток.
  • Из меток нельзя создать иерархию.
  • При переходе к метке, появляется список всех записей, в неё добавленных, в хронлогическом порядке.
  • Меткам можно присваивать SEO описание.

Структура сайта

Управление контентом в WordPress также касается и создания структуры сайта. Структура состоит из рубрик и меток

Рубрики

  • Рубрики в структуре должны чётко и понятно разделять основную тематику сайта на подтемы.
  • Между рубриками должно быть чёткое семантическое разграничение, чтобы сразу становилось понятно, что запись на ту или иную тему относится к той или иной рубрике.
  • Несмотря на то, что рубриками можно создавать иерархию, усложнять структуру этим не стоит. Можно сделать рубрику, и подрубрику для неё. Это первый уровень вложенности. Можно создать второй уровень вложенности и сделать подрубрику для подрубрики. Но углубляться для третьего уровня вложенности не рекомендуется, так как это негативно повлияет на продвижение.
  • Рубрики — это обязательная часть структуры.

Метки

  • Метки нужно использовать для утонения рубрик. Например, запись о замене цепи на велосипеде, можно добавить в рубрику “Ремонт велосипеда” и назначить ей метки “Цепь” или “Элементы ходовой части”. При этом, эти же метки можно назначать и другим записям, которые подходят по тематике.
  • Не желательно создавать метку только ради того, чтобы назначить её одной-двум записям. Продумайте метки так, чтобы в них было больше записей.
  • Метки — это не обязательная часть структуры сайта. Если не получается их внедрить, то не надо ломать всю структуру ради этого. Можно обойтись и без них.
  • Метки наиболее эффективны на сайтах со сложной структурой.

Вывод структуры

После создания структуры её нужно вывести на сайте. И сделать это нужно в удобном и понятном виде. Управление контентом в WordPress позволяет использовать такие элементы:

  • Навигационное меню, которые можно создавать в пункте “Внешний вид”, подпункте “Меню”.
  • Использование виджетов “Произвольное меню”, “Рубрики”, “Облако меток”, “Страницы”, которые можно использовать в пункте “Внешний вид”, подпункте “Виджеты”.
  • Создание карты сайта – страницы со списком всех публикаций, сортированных по рубрикам. Для этого придёт прибегнуть к плагину.


контексна реклама

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

19 − 9 =

раскрутка интернет сайтов